«Слушаю, слушаю весь вечер. Когда нет текста — это как медитация. Образы яркие и созвучные. Для меня этот альбом о любови к жизни! Через боль, через потери и выжженную пустыню, через трещины и осколки, сквозь зиму и холод — стремление к жизни, к возрождению, любви к миру, к своему ребенку, солнцу...
Мир катастрофически прекрасен!»
Такой отзыв прислала мне Наталья Азявчикова, которая очень давно любит моё творчество. Наверно, я и сама лучше не сформулирую: всё в точку! Для меня альбом «Спустя молчание» — это фиксация периода преодоления, работы над собой, движение от боли — к исцелению, от тёмного — к светлому. В каждом стихотворении — торжество надежды. И завершается альбом рыжим, ярким солнцем, апельсиновыми протуберанцами. И никак иначе! Мы с вами — на стороне света, да?
Удивительно, как верно вы всё уловили, хотя самый первый отклик был о том, что альбом получился «тёмным, без улыбки автора». Улыбка там есть, причём по нарастающей, тёмного — много, но что делать, если «череда потерь и переломов». Я не умею трубить публично о своей боли, но умею прожить её самостоятельно, оставив новые строчки и светлое, радостное в итоговом аккорде.
Для меня особым текстом альбома стал «Мастер кинцуги». Что-то большее, чем стихотворение, что-то про сплав поэзии и философии.
А сегодня мне прислали новую песню на мои стихи, слушаю по кругу, замерев. Слушаю по пути в школу и пританцовываю. Включайте скорее и скажите, как вам? Правда же нереально получилось? Или мне так запало, потому что своё, родное?
p.s. За фото домашнего прослушивания нового альбома спасибо Алие Снегирёвой.
Да и всем-всем-всем спасибо за невероятную поддержу, за такой приём новых текстов! Время идти дальше с новыми силами, в новую весну!